Фанданго
Клуб фантастов Крыма
Гостевая рубка
Еще по теме...

» » Валерий Гаевский Religio: Связующая Бездна. Путь избранности

Валерий Гаевский Religio: Связующая Бездна. Путь избранности

Religio: Связующая Бездна. Путь избранности

 

        Известный американский писатель-фантаст Дэн Симмонс в своем романе «Восход Эндимиона» вложил в уста Энеи, женщины, мессии будущего, слова, объясняющие таинство причастия:

        «…и взглянув на вневременность Связующей Бездны, освобожденный от оков своего времени, Иисус познал. Что именно он и есть Ключ – не учение его, не Культ его, или внезапно обретенное величие Бога Ветхого Завета, в который Иисус твердо верил, а он сам, Иисус, человек, чьи клетки несут код, открывающий Портал. Иисус знал, что его способность открывать эту дверь не в его разуме, не в его душе, но в его плоти, в его клетках, в его крови, буквально в его ДНК. Он отдал себя в самом прямом смысле слова, зная, что те, кто выпьет его кровь, получат его ДНК и обретут способность познать Бездну, Связующую Вселенную…».

        Связующая Вселенная! Связующая Бездна!

        Не в этом ли ответ на вопрос о нашем предназначении?

        Итак, кровь… ДНК. Носитель кода…

        Генетика изучает кровь в том числе. На основе крови изготавливают лекарственные препараты, вакцины. Кровь – бесценный материал, который передается по наследству, переходя и переступая через десятки тысяч, если не миллионы лет. Кровь, образно говоря, движется во времени. Через кровь мы наследуем память предков, создавая нерушимую цепочку, иначе Связь, что по латыни звучит как «Religio».

        Согласно традиции на тайной вечере Иисус приобщил (подключил) к своей Связи учеников. Добавив каплю своей крови в вино, которое пустили по кругу… Хотя в Евангелии и не сказано об этом моменте буквально, то есть Иисус не надрезал себе руку и кровь в чашу с вином не пускал… Возможны только два объяснения. Либо он приготовил вино заранее, либо он сакрализовал свое причастие символически, через слово, сказав: «Пейте вино – это кровь моя! Ешьте хлеб – это плоть моя!». Если признавать Иисуса как богочеловека, то второй путь для него совершенно естественен. Вера христианская требует именно этого. Хотя и первый путь не был бы неверным ни для человека, ни для сына божьего.

        Если таинство евхаристии вообще была совершено и верно понято апостолами, а потом и верно передано ими, значит, крови Христа придавалось исключительное значение.

        Одно из преданий сообщает, что во время распятия Иосиф Аримафейский собрал кровь Иисуса в чашу (Грааль), которая затем была спрятана в неизвестном месте.

        Таким образом, предполагается, что генетический материал Христа сохранился и сохраняется во времени и церковь христианская является монопольным владетелем этой сакральной субстанции, более того, церковь христианская (и западная, и восточная) является единственной истинной Religio на Земле и, значит, опосредованно, через генетический код, единственной связью с высшим миром, с миром Спасения.

        Верующий христианин, причащаясь в Храме неким освященным вином (в тайну освящения и приготовления которого миряне не посвящаются никоим образом) получает символическую информацию Христа, осознать которую он не может, но способен ее нести в себе, имея Religio, имея богопричащение. Это богопричащение создается ни чем иным как верой, верой, не основанной на знании, а лишь на чувственном экстатическом состоянии души. Верующий христианин, прежде всего, констатирует в себе и других это экстатическое состояние. Каноны церкви утверждают, что причащенный таким образом верующий, является воцерквленным человеком и все его деяния получают освящение Бога и впоследствии будут им оценены.

        Однако Бог в конце времен будет судить не только христиан, «своих», но и весь мир. Отсюда следует, что Бог христиан заявляет свои права на весь мир, христианский и нехристианский, причем последний объявляется неистинным, неверующим и богоборческим. Богоборчество во всех его ипостасях, проявлениях, действиях и мыслях считается сатанинским наваждением. Но и среди богоборцев могут быть праведники (не согрешившие злом). Этих Бог спасет и выведет из ада. Праведники древних религий уже спасены. Праведники будущего будут спасены…

        Итак, Religio Христа – это генетический код Спасения. Спасения без осознания. Во всяком случае, осознание для верующего христианина возможно только косвенное: Господь творит вокруг меня чудеса, Господь корректирует мой выбор, Господь помогает отличить Добро от Зла и принять верное решение, Господь создает в моей душе благостное состояние и при этом «Я – раб божий»! Великий моральный вопрос: остается ли раб, который уже в божьей благодати, рабом по сути? Что это за божья благодать, если она предполагает раба? Предполагает ли она его? Если нет, то зачем эта фраза? Кем и когда она впервые была сказана? Какому Богу адресовалась?

       Существует предположение, что эта фраза не имеет отношения к Христу, что само слово «раб» ничего общего с униженным и зависимым разумным существом не имеет, что это искаженное приветствие солнца: «Ра – бог мой!» или « Я – Ра – божий!» – «божий» в данном случае «свидетельствующий».

        Солнцепоклонники – наиболее древняя человеческая Religio. Связь с Солнцем – это связь со звездой. Обожествление Солнца – самая естественная человеческая религия.

        Появление Солнца, рождение Солнца каждый день – это приход самого Бога на небо, это приход света, тепла (приход проявленности бытия, в отличие от ночи и сумерек – непроявленности). Свет и тепло принесут пищу (позволят охотнику охотиться, пастуху –пасти, а посеявшему – собрать урожай и т. д.). Без такого зримого и реально одаряющего людей благом Бога, как Ра (радость!), невозможна была бы никакая жизнь на Земле. Поэтому Солнце – истинный Бог, а люди – «его свидетельствующие», то есть говорящие о нем и поклоняющиеся ему.

        Язычество, или ведизм (где Religio – знание), совершенно другой полюс Связующей Бездны. Солнце и звезды нужно знать. Как ведет себя светило в течение дня или года, как восходит, заходит и т. д… В Солнце не нужно верить, оно не требует веры. Но человек может его экстатически предвосхищать (по ночам он может мечтать о солнце, если звезды позволят!) по утрам, на заре, он может его «предвидеть», однако всего этого будет недостаточно для знания. Знание – это наблюдение, запоминание и размышление. Знание – это опыт поколений.

       Таким образом, и все естественное язычество – это опыт поколений тысяч народов. Знание – не опыт только одного народа. Знание Богов – это знание всей жизни с самого рождения до смерти, все, что после нее, – есть верование…

       И разные Боги «предлагают» людям разные верования. Христос предложил свое, в основу которого положил евхаристию – причащение сакральной кровью, растворенной в вине. При этом еще Христос сказал, что он спасет душу причащенного ему человека.

Вера в спасение души есть разновидность фантастического верования в некий христианский рай – высший мир, в котором собираются все праведники, принявшие Крест Спасения на Земле и Воскрешение для вечной жизни во Христе.

        Разновидностей фантастических верований на Земле более чем достаточно, в то же время естественное язычество в части знаний о Богах (законах и явлениях) во многом схоже, если не едино.

        Иудейская и христианская мифология считают человека существом «тварным», то есть сотворенным. Язычество же, ведизм (в том числе и славянская мифология) говорят о том, что люди – прямые потомки Богов. И эти Боги никогда неоткуда не изгоняли своих детей, в отличие от Бога библейского.

        Напротив, в Золотом Веке и Боги, и люди жили рядом. Люди жили долго, но не вечно и этим отличались от своих родителей. Когда Боги покинули Землю и обосновались в высшем мире, началась история человеческих цивилизаций, притом не одной, а многих.

         Несмотря на уход Богов, связь, Religio, с ними остается до сих пор.

         Ведические Боги никогда не возвышали один народ над другим – заслуга в последнем целиком принадлежит Богу одного-единственного народа… Бог Яхве, через своего пророка Моисея, возвеличил еврейский народ, наделив его правами избранности. Таким образом, Бог Яхве, если он когда-либо входил во всемирный пантеон других Богов, должен был по какой-то причине отпасть от него или взбунтоваться против собратьев, которые, возможно, его и изгнали, лишив Власти Круга!

        Так это или не так – вероятно, историю самих Богов люди не узнают никогда, но вполне возможно, что эта история давно записана в наших генах, закодирована в виде связей ДНК.

        Одно очевидно – что мы не лишены информации о высшем мире. Согласно ведическому знанию, мы и есть носители этой информации, притом древние носители.

        Христос как один из проявленных боголюдей лишь напомнил человечеству о его сакральной сущности, но напоминал Иисус, прежде всего, своему «избранному» народу. Если Иисус пришел от взбунтовавшегося Бога Яхве и, возможно, был един с ним, то какое Спасение принес Он? Ту же самую идею избранности, но через евхаристию, через причащение сакральной кровью и плотью.

       Кто же воспользовался этой великой идеей богочеловечности Христа?

       Церковь.

       Церковь, выросшая из катакомбной, возникшая спустя три века после евангельских событий, церковь, ставшая мировой, церковь, поправшая древние верования других народов, церковь, действующая от имени Христа.

       О деяниях церкви написаны тысячи книг. Но одно запомнила и записала история: церковь умышленно ревизовала древние знания, очистила все неудобное для единообразия культа – и библейское, и ведическое, убрала невыгодные для себя философские трактовки и, наконец, присвоила Religio, установив сакральный  регламент богоизбранности для людей Земли, продолжая умышленно акцентировать внимание на оскорбительно-упрощенном «титуле» – «рабы божьи».

         Так куда же, на какую «галеру», в какой гавани стоящую, собираются спасенные церковью души христиан?

        Если помните, в пятилогии Дэна Симмонса церковь терпит если не полное крушение, то кардинальную реформацию.

        Воскрешающая машина, с помощью которой становятся возможны перемещения людей на кораблях с гиперсветовой скоростью, наносит первый онтологический удар церковникам. Второй удар наносит сама Энея, миссия будущего, ставшая женой Эндимиона, первого человека научившегося открывать пространственно-временной Портал и перемещаться во вселенной лишь усилием мысли.

        Как бы то ни было, теологическая фантастика в своих лучших и наиболее онтологически-философских произведениях задает вопрос всему человечеству: «Quo vadis» («Куда идешь»)? И хорошо, если бы человечество, так заботящееся о сакрализации высших знаний, вместе с тем не впадало в самообман относительно своих отдельных адептов и институтов, перетасовщиков истории и всех учений, многие из которых до сих пор под кодами и шифрами секретности и недоступности в «схронах священных» под семью замками.

        Правило двойного стандарта неприменимо к истине. К вере, как надо понимать, его применяют давно и совершенно сознательно. Ответ на эти «козни» у разумного человека может быть только один: так легче управлять. Управлять стадом или рабами. Почти во всех случаях разница между этими понятиями, особенно для сакральных технологий, стирается.

        Это понимали в романе Симмонса и Энея, и Эндимион. Не зря же по роману Вселенская Инквизиция двуликих схоластов Церкви их преследовала… Кому нужны живые пророки и носители кода, открывающего Портал! Связующей вселенной… Гораздо проще объявить их еретиками, отступниками, отлучить от церкви и продолжать владеть сакральной монополией Духа святого и тайной евхаристии…

        Из философии мы знаем, что вера не тождественна познанию, но и познание не тождественно только одной разумности. Разумное Зло также познает, хотя и разрушает при этом объект познания.

        Путь избранности опасен как любое исключение. Слишком велика должна быть вероятность онтологической флюктуации для любой открытой системы, особенно такой, как человеческое общество.

        Избранность как все масонское, искусственное и тенденциозно-сакрализованное будет низведена и уничтожена. И Religio искаженной и попранной древности, и Religio нашего Истинного Кода сотрут эту наносную шелуху. Когда-нибудь.

       И слава Творцу! И слава Великим Сущностям и Зодчим рода нашего!

Комментарии:

Оставить комментарий
вверх